Уборка офиса после ремонта 

Генеральная уборка офиса после ремонта – услуга, предусматривающая сбор строительной пыли, удаление пятен стройматериалов с поверхностей, обеспыливание мебели снаружи и внутри. Также чистится санузел, натираются стекла, зеркала, полы. В зависимости от площади помещения, работа может занимать около 6–7 часов. По окончанию клининга вы и ваши сотрудники сможете зайти в чистый офис и сразу же приступить к работе.

Почему уборку офиса после ремонта лучше доверять профессионалам

В арсенале штатной уборщицы обычно – тряпка, швабра, ведро и бытовая химия. При всех своих преимуществах эти средства оказываются бессильны в борьбе с мелкодисперсной строительной пылью. Бытовой пылесос ее тоже не уберет – он не достаточно мощный, к тому же его фильтры будут быстро забиваться, рискуя вывести технику из строя. В итоге, пыль будет оставаться в помещениях, раздражая слизистые, опускаясь на столы и полки. Вымыть ее не удастся – на поверхностях просто будут образовываться белые разводы. Губительна пыль и для офисной техники – ноутбуки и компьютеры ее притягивают, что может повлиять на срок их службы. Бороться с ней своими силами долго и тяжело. Другое дело – помощь профессионалов.

У сотрудников клининговой компании SolidCare, которые выезжают на уборку офиса после ремонта, есть весь необходимый инвентарь, промышленные пылесосы, парогенераторы, полотеры, щетки, губки, эффективные, но безопасные для поверхностей инновационные моющие составы. Они не вступают в реакцию, а просто разрывают связи загрязнений с покрытиями. Благодаря этому пятна быстро убираются, не оставляя после себя выцветших мест, царапин. Средства гипоаллергенны, у них нет едкого запаха.

Уборка офиса после ремонта фото до и после

Что включает услуга

При выполнении профессиональной уборки офисов после ремонта клинеры:

  • выносят малогабаритный мусор;
  • с помощью промышленного пылесоса собирают пыль со стен, потолков, подоконников, всех горизонтальных и вертикальных поверхностей;
  • распаковывают мебель – снимают защитную пленку, чехлы с фасадов и фурнитуры;
  • протирают дверной блок – полотно, коробку, наличники, ручки, замки, аккуратно удаляя с них загрязнения, липкий слой;
  • чистят розетки, выключатели, моют люстры, лампы, светильники, зеркала;
  • протирают столы, тумбы снаружи и внутри, а также полки, стулья, кресла;
  • моют окна – подоконники, откосы, отливы, натирают стекла, аккуратно убирая с конструкций скотч, наклейки, остатки защитной пленки;
  • моют радиаторы, трубы вентиляционных и отопительных систем;
  • удаляют сложные пятна – от краски, лака, монтажной пены, клея, бетона, затирки для швов и т. д.;
  • в санузле моют и обеззараживают сантехнику, натирают зеркальные и стеклянные поверхности, чистят плитку от пола до потолка, труднодоступные места обрабатывают парогенератором;
  • в местах приема пищи распаковывают и протирают снаружи и внутри бытовую технику, шкафчики, столешницу;
  • чистят диваны, мягкую мебель, если они уже распакованы;
  • пылесосят, моют полы.

Также в рамках клининга после ремонта сотрудники SolidCare удаляют неприятные запахи от лакокрасочных смесей. Воздух очищают с помощью озонатора, благодаря которому в офисе появится аромат чистоты и свежести.

Оставаться в помещении, пока там работают клинеры, необязательно. Все наши исполнители – профессионалы, они регулярно стажируются, повышают свою квалификацию. Чтобы лично убедиться в качестве наших услуг, вы можете заказать у нас монтаж системы видеонаблюдения. Благодаря ей, вы увидите, как сотрудники убирают офис после ремонта в режиме онлайн.

Отзывы о нашей работе

Стоимость уборки офиса после ремонта

Цена услуги зависит от метража и объема работ. Свяжитесь с менеджерами SolidCare, чтобы обсудить детали и точно ее рассчитать.